Крупнейший интернет-продавец страны обнародовал статистику о самых популярных товарах во время сезона распродаж, известного как Черная пятница.

По данным компании, за последние пять лет (2016-2020 гг.) в топе покупок "держались" следующие категории:

  • лампы;
  • мобильные телефоны;
  • подгузники;
  • наушники;
  • стиральные вещества;
  • детское пюре и смеси.

Маркетинговое безумие: Черная пятница стартовала раньше времени – покупатели ходят с блокнотами

Для самого ритейлера полной неожиданностью в 2018 году стал рост популярности таких категорий товаров, как "семена пряностей" и "оливки". В 2019-2020 гг. наряду с "привычным" шампанским и игристым вином появилась категория "тихое вино".

По наблюдениям компании, пандемия коронавируса Covid-19 внесла коррективы в топ-покупок в Черную пятницу. В 2020-м появились категории "детские конструкторы". Маркетологи предположили, что родители стали проводить больше времени с детьми дома.

Черная пятница: украинцы готовятся к распродажам – что будут покупать и сколько потратят

Основатель Rozetka Вячеслав Чечеткин заявил, что в 2020-м в первый день скидок были побиты "все рекорды посещаемости" – 5,6 млн человек зашли на сайт компании.

Однако показатель этого года чуть ли не вдвое превысил прошлогодний – 10,5 млн. Поэтому он обратился к покупателям с просьбой не откладывать самые важные покупки на самый последний момент.

Ранее UBR.ua сообщал, что Черная пятница усугубит дефицит подарков на Новый год.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: распродажа черная пятница чечеткин розетка интернет-торговля online-покупки ритейл Covid-19
Просмотров: 6742