Украинский интернет-маркетплейс Rozetka.ua разрабатывает новую модель, которая позволит сделать доступными миллионы товаров из Украины для клиентов в Узбекистане. Именно там недавно официально запустился сайт rozetka.uz

Глава компании Владислав Чечеткин прогнозирует расширение ассортимента товаров в новой стране и масштабирование роботы в 2022 году.

СМИ сообщили, что Kaspi претендует на Kasta, а не Rozetka, но и она опровергла сделку

"Уже какое-то время Rozetka работает в Узбекистане. Как всегда, я очень осторожен в прогнозах, но, похоже, рынок этой 35-миллионной страны очень живой, и мы развиваемся даже быстрее, чем планировали", – прокомментировал он.

По словам Чечеткина, в Ташкенте уже работают две точки выдачи товаров, действует бесплатная курьерская доставка. Компания планирует открыть еще 4 точки и идти в регионы – Самарканд, Наманган, Андижан, Бухару и Фергану.

На rozetka.uz доступны гаджеты и бытовая техника, на сайте будут продавать одежду, товары для дома, спортивные товары.

Конкурент LeBoutique и OLX: грузинская компания запустила в Украине маркетплейс-соцсеть

"Наша команда также разрабатывает модель кросс-борда – тогда миллионы товаров с украинского сайта Rozetka станут доступны клиентам из Узбекистана, а узбекские товары смогут выйти на украинский рынок. В 2022 должен запуститься и маркетплейс", – написал Чечеткин.

Напомним, что сообщения о подготовке выхода украинской компании на рынок Узбекистана появились еще в июне 2021 года. Тогда Rozetka зарегистрировала в стране свой логотип и товарный знак "Розетка Лимитед".

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: rozetka узбекистан торговля товары маркетплейс
Просмотров: 245