Самыми популярными товарами среди украинских онлайн-покупателей оказались одежда и обувь, которую готовы приобрести 64% интернет-пользователей (еще 6% хотели бы, но не имеют такую возможность), сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на данные исследовательской компании GfK Ukraine.

Наименьшей популярностью среди опрошенных пользуются продукты питания. Их хотели бы заказывать 13% интернет-покупателей, но по разным причинам этого не делали.

Также в интернете популярны электроника и бытовая техника. Более половины пользователей готовы приобретать их дистанционно. Далее следует косметика (около 38%) и игрушки с детскими товарами (свыше 25%). Как отмечается в исследовании, все эти товары купить даже проще, чем еду и одежду.

Конец бесплатной доставки. Что будет с UberEats и Glovo в Украине

В общем, среди покупателей прослеживалась следующая тенденция:

  • 75% из них возрастом до 46 лет.
  • 53% – женщины.
  • У 46% имеются дети.
  • 75% работают.
  • У 69% доход выше среднего.

А вот среди тех, кто не осуществлял никаких покупок, картина выглядит таким образом:

  • 66% возрастом до 46 лет.
  • 52% - мужчины.
  • У 34% имеются дети.
  • 73% работают.
  • 58% имеют доход выше среднего.

По данным GfK Ukraine, в 2018 году интернетом пользовалось 66% населения Украины (61% в 2017 году), из них 34% совершают онлайн-покупки.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: покупки интернет-магазин одежда еда популярность статистика покупатели клиенты онлайн
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 838