Торговая сеть АТБ начала повышать цены на социальные категории продуктов питания и товары первой необходимости, сообщила пресс-служба компании. И отметила, что такое повышение связано с ростом закупочных цен.

Сеть АТБ ограничила продажу товаров: что дают в одни руки

Взлетели цены на следующие продукты:

  • продукты борщевого набора (картофель, капуста, лук, морковь) – на 35-128%;
  • гречка – на 51%;
  • крупы – на 11%;
  • макаронные изделия – на 9,5%;
  • сахар – на 8%;
  • мука – на 5%;
  • яйца – на 6%.

"Компания "АТБ-Маркет" вынуждена повысить цены на продукты питания и товары первой необходимости. Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети АТБ, а и для всех операторов украинского рынка розничной торговли", – говорится в сообщении.

Повышение цен поставщиков связано с карантинными мерами, в частности, с запретом на большое количество работников в одном помещении и транспортными ограничениями.

Супермаркеты изменили график работы

Напомним, "Новая почта" 20 марта объявила о запуске новой услуги – безопасной доставки продуктов питания. В пилотном режиме проект работает только в Днепропетровской области. В данной инициативе у компании есть партнеры, это интернет-магазин Rozetka и торговая сеть АТБ.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: атб продукты повышение цен товары карантин борщевой набор овощи
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 32403