Штраф в 325 млн грн, который наложила на "Новую почту" Госпотребслужба в Харьковской области могут отменить. Об этом заявила пресс-служба компании по итогам встречи между руководством "Новой почты" и Государственной потребительской службы, состоявшейся 9 июля.

Совладелец "Новой почты" Вячеслав Климов и председатель Государственной потребительской службы Владислава Магалецкая обсудили возникшую ситуацию в рамках Союза украинских предпринимателей. Во встрече также принял участие заместитель бизнес-омбудсмена в Украине Ярослав Грегирчак.

Никто не будет "рвать" бизнес: глава Госпродпотребслужбы пообещала отменить штраф для Новой почты

В итоге Госпотребслужба открыла два дисциплинарных производства и создала отдельные комиссии для расследования проверок "Новой почты" в Харькове и Чугуеве.

Комиссия, которая расследовала дело в Харькове, предварительно установила многочисленные нарушения законодательства при проведении проверки. Предварительно главе Госпотребслужбы будет рекомендовано полностью отменить решение о штрафе в Харькове на сумму 151 млн гривен.

Комиссия, расследующая дело в Чугуеве, должна завершить свою работу до 15 июля.

Скандал из-за штрафа для Новой почты: в Минэкономики отреагировали

Госпотребслужба также направит в Исполнительную службу письмо о приостановлении исполнения решения. "Это нужно для того, чтобы с "Новой почты" не был автоматически взыскан штраф, пока продолжается рассмотрение дела", – объяснили в компании.

Напомним, Госпотребслужба оштрафовала "Новую почту" на 171 млн грн и 154 млн грн "за создание препятствий инспекторам во время проверки отделений в Харьковской области". Основанием для проверок стали жалобы клиентов: о разбитом аквариуме и неправильном расчете.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: госпродпотребслужба новая почта штраф скандал нарушения расследование
Просмотров: 176