Исследование показало, что половина жителей крупных городов Украины делают покупки в виртуальных магазинах. Об этом сообщили специалисты компании EVO, которые работали над этим вопросом. Целью исследования было выявление количества и частоты покупок, совершаемых онлайн.

По данным компании пользователями, регулярно заходящими во всемирную паутину, являются 73% населения таких городов или 11 млн человек. Из этого количества 72% делали покупки в интернет-магазинах. Это значит, что 7,8 млн украинцев хотя бы раз были онлайн-шоперами.

"Ощадбанк" купил услуги "тайных покупателей"

В разрезе возрастных групп аудитория пользователей распределилась следующим образом: от 19 до 30 лет — 19%. После этой группы идут покупатели возрастом от 31 до 44 — 15% и от 45 до 55 лет — 10%. Наиболее популярными категориями товаров являются одежда, обувь, аксессуары, техника, электроника, а также косметика и парфюмерия. Кроме того, такие направления, как доставка готовой еды, товары для детей, отдыха и спорта относятся по результатам исследования к перспективным.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин покупки онлайн исследование социологическое исследование одежда обувь еда техника бытовая техника косметика
Просмотров: 1053