В 2019 году «золотая сотня» украинских брендов прибавила в цене 4,7%. Общая стоимость сотни отечественных торговых марок превысила 6,2 млрд грн. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного компанией MPP Consulting совместно с журналом НВ.

Тройка лидеров национальных производителей за год не изменилась. Первое место в рейтинге занимает «Моршинская» ($550 млн), на втором месте разместился перевозчик и служба доставки Новая почта ($ 310 млн), а замыкает тройку лидеров торговая интернет-площадка Rozetka ($302 млн).

Facebook «сменил лицо» и представил новый бренд

В сотню самых дорогих в Украине попали 15 новичков. При этом IT-бренд Grammarly с первой попытки занял сразу 12-место со стоимостью $ 150 млн.

Также в первую десятку самых дорогих брендов попали:

  • ПриватБанк ($299 млн);
  • Roshen ($276 млн);
  • Sandora ($252 млн);
  • Хортица ($215 млн);
  • Наша Ряба ($189 млн);
  • АТБ ($168 млн);
  • Хлебный дар ($159 млн).

Стоимость расчитывали на основе финансовых результатов компаний-владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда - географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: приватбанк новая почта roshen данные розетка facebook стоимость бренд рейтинг хортица рошен продажи торговая марка бренды
Просмотров: 10787