В рамках процесса по оптимизации бизнеса торговая сеть «Фуршет» закроет до конца 2019 года 20% супермаркетов в регионах, сообщает «НВ Бизнес» со ссылкой на совладельца сети Игоря Баленко.

Продовольственный ритейлер планирует закрыть 12-13 магазинов, что составляет примерно пятую часть от общего количества торговых точек сети. По состоянию на конец марта «Фуршет» насчитывал 64 супермаркета в 15 регионах, говорится в исследованиях компании GT Partners Ukraine.

Названы самые ценные бренды в ритейле. Китайцы вышли на второе место

«Мы закроем все магазины, которые расположены далеко от наших логистических центров. Затраты на логистику очень высокие и могут доходить до 10% от стоимости товара. В то же время наценка на некоторых продуктах составляет 5%. Зачем возить продукцию за 500-600 км в убыток», — сказал Баленко.

По его словам, после завершения оптимизации сети ритейлер планирует приступить к модернизации магазинов. Сумма инвестиций в ремонт каждой торговой точки составит около $500 тыс., говорит Баленко. Он добавил, что сеть планирует развиваться в Киеве, Киевской области и на западной Украине.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: фуршет торговля торговая сеть оптимизация затрат оптимизация оптимизация расходов супермаркеты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1240
Загрузка...
Загрузка...