Бизнес выступает категорически против введения каких-либо инструментов, направленных на учет каждой отдельной бутылки алкогольного напитка на всех этапах товародвижения. Это потребует переоснащения технических мощностей на предприятиях и может привести к постоянным ошибкам, связанным с человеческим фактором.

Соответствующее заявление опубликовала Европейская бизнес ассоциация. Предпринимателям стало известно, что подобные изменения обсуждаются в органах госвласти. 

Названы страны ЕС с самым дорогим и дешевым алкоголем

"Бизнес работает с партиями, а не каждой отдельной бутылкой. Соответственно, и отслеживание в цепочке поставок каждой бутылки (с учетом объемов поставок компаний) потребует значительного дополнительного ресурса как человеческого, так и финансового", – говорится в сообщении.

В целом переходной период для любых изменений, связанных с акцизной маркой, должен составлять не менее 24 месяцев.

Новые правила продажи алкоголя: почему обязательства не заработали с 1 октября

В то же время ЕВА поддерживает в перспективе отмену марок акцизного налога для алкогольных напитков и упрощение отчетности. Это, безусловно, упростит администрирование этих процессов.

Ранее UBR.ua сообщал, что Министерство экономики Украины инициировало повышение минимальных цен на алкогольные напитки в среднем на 8-9%. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: алкоголь алкогольные напитки продажа учет акцизные марки ЕВА
Просмотров: 4020