До конца апреля в украинских магазинах появится подсолнечное масло под новой торговой маркой. Это будет продукт Государственной продовольственно-зерновой корпорации, которая выступит в новой роли. До сих пор она занималась закупкой сырья у аграриев, его хранением и оптовой перепродажей, а теперь возьмется за переработку и розничную продажу — в торговых точках. ГПЗКУ будет продавать масло 1-литровыми и 5-литровыми бутылками.

Чтобы придать этому побольше значимости и ярко преподнести потребителю, маркетологи разработали госкорпорации свой товарный знак. После этого можно будет напирать на патриотизм и наращивать продажи под лозунгом «покупай украинское».

Как в марте изменились цены на продукты

Вторым аргументом ГПЗКУ наверняка станет качество. Даже в предварительном релизе они постарались сделать на этом акцент: отметили, что будут производить «рафинированное подсолнечное вымороженное масло марки «П». Обывателю это мало, что скажет, однако переработчики подтвердили UBR.ua, что это высококачественный продукт, полностью очищенный от примесей.

Главное, чтобы заявленные критерии качества соблюдались на самом деле. Разумеется, в ГПЗКУ это обещают. В госкорпорации уточнили, что производство масла под ее торговой маркой будет осуществляться предприятиями-партнерами. А качество продукта будет подтверждаться сертификатами международного стандарта ISO 22000. Насколько же стабильным будет это качество — покажет время.

На первом этапе новое масло будут продавать только на внутреннем рынке, однако со временем корпорация рассчитывает наладить его экспорт. На госпредприятии уверены, что у них все получится, благодаря членству в Федерации ассоциации торговли масличными культурами, семенами и жирами (FOSFA), которая способствует развитию торговли сырьевыми товарами.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: гпзку экспорт импорт подсолнечное масло семечки семена подсолнуха торговая марка бренд
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1786
Загрузка...
Загрузка...