Украинцы все еще не готовы оставлять крупные суммы в онлайн-магазинах, даже когда речь идет об оплате товара при поставке. А дорогостоящую технику по-прежнему приобретают в рознице. Такие данные приводит компания MOYO, сравнив потребительские предпочтения украинцев в интернет-магазине и розничной сети.

Исследование показало, что в офлайн магазинах украинцы чаще покупают товары среднего и высокого ценового сегмента. Тогда как в онлайне они заказывают в основном бюджетные модели техники. К примеру, на сайте moyo.ua самым популярным ноутбуком является HP 250 G5 стоимостью 6 тыс. грн., а в магазинах наиболее востребован Lenovo IdeaPad 510, ценник на который свыше 14 тыс. грн.

Pixel 3 – Google готовит ответ iPhone Xs

Аналогичная ситуация с телевизорами — в онлайне высокий спрос на TOSHIBA 32S1750EV с ценником в 5 тыс. грн., а самый ходовой в рознице SAMSUNG 40MU6103 стоит 15 тыс. грн.

  • Единственной категорией, в которой стоимость лидеров продаж в сети и офлайне почти не отличаются, оказались смартфоны. Да и то, только потому, что по всем каналам продаж наиболее востребованы «бюджетники».
  • В онлайне самым популярным является Samsung Galaxy J3 2016 года выпуска ценой 2,7 тыс. грн., тогда как в офлайне чаще других приобретался TP-Link Neffos X1 Lite за 2,8 тыс. грн. Но если отбросить дешевые модели в сторону, картина резко меняется. Среди iPhone на сайте лидерство удерживает «шестерка» (12 тыс. грн.), а в магазинах лучше продается «семерка» (18 тыс. грн.).

Украинцы не хотят покупать дорогую технику в сети – боятся прогадать - фото 2

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: техника смартфон телевизор ноутбуки онлайн офлайн-магазин интернет-магазин статистика исследование moyo
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 764
Загрузка...
Загрузка...