Обороты украинских операторов модных брендов в текущем сезоне «весна-лето» рекордно низкие.

Всему виной холодная весна, сообщили в Ассоциации ритейлеров Украины.

В последний раз такое падение было лет 5 назад, когда в апреле выпал снег по колено.

По словам ритейлеров, сезон «осень-зима» у фешн-операторов был достаточно успешен.

Потребители активно покупали одежду во время декабрьских распродаж и Черной пятницы.

Соответственно, у многих сформировался большой и разнообразный гардероб в шкафу.

С резким приходом тепла до +25-+30, покупателю уже нет смысла покупать легкие куртки, трикотаж, или джинсы. Все переходят на летнюю одежду, то есть более дешевый сегмент: футболки, шорты, др.

К осени многие ритейлеры, которые столкнулись с подобной проблемой, придут к необходимости решать вопрос: куда девать остатки межсезонного товара?

В таком случае выбор у продавцов небольшой – опять будут скидки.

В этом году большинству украинцев пришлось серьезно экономить из-за высокой стоимости коммунальных услуг: либо донашивали старое, либо покупали недорогое.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украинцы гардероб одежда похолодание погода ритейлеры
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2127