По итогам 25 января, первого дня после окончания январского локдауна, торговые центры сети "Эпицентр" посетили 300 тыс. потребителей. Это на 50% превышает показатель аналогичного дня в январе прошлого года, сообщила пресс-служба сети.

Примечательно, что наибольший рост продемонстрировали товары из категории "Бытовая химия и средства личной гигиены", добавив 170%.

Несмотря на карантин, украинцы побывали в 123 странах мира

Также в список самых популярных товаров попала керамическая плитка, декоративное освещение, лакокрасочная продукция, ламинат и паркет, посуда, смесители и керамика, электромонтажное оборудование, сухие строительные смеси, обои и покрытия.

"Всплеск торговли в первые дни вполне ожидаем, поскольку в течение трех недель локдауна мы постоянно получали недовольны отзывы покупателей, которые не имели возможности купить необходимые товары", – рассказал заместитель генерального директора "Эпицентр К" Владимир Гончаров.

Также в компании отметили, что во время усиленного карантина сеть работала только на выдачу онлайн-заказов и осуществляли адресную доставку.

Локдаун нипочем: кого активно искали работодатели, несмотря на карантин

Напомним, 25 января в Украине завершился жесткий карантин, во время которого была запрещена офлайн-продажа всех товаров, кроме продуктов питания, лекарств и изделий медицинского назначения, средств гигиены, связи, а также кормов, семян, средств защиты растений.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: товары магазины локдаун карантин торговля
Просмотров: 234