За первые 6 месяцев 2018 года пользователи приобрели на маркетплейсах— Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua — товаров на 10 млрд грн, что на 52% больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек — 893 грн — за год практически не изменился. Об этом сообщили в Ассоциации ритейлеров Украины.

По данным маркетплейсов Prom.ua и Bigl.ua наибольшим спросом среди онлайн-покупателей пользуются одежда и обувь, техника и электроника, косметика, парфюмерия, а также книги, товары для хобби и подарки (в частности, настольные игры, букеты из шаров, товары для рукоделия и т.д.).

Почти треть заказов на Crafta — это кожаные сумки и рюкзаки, а еще треть — украшения и товары для дома, такие как мини-комоды, ключницы, посуда. Чаще всего все это покупает молодежь в возрасте до 35 лет.

Украинцы активно покупают товары в онлайн-магазинах

В Украине растет торговля б/у товарами - фото 2

Продавать и покупать подержанные вещи в хорошем состоянии — уже мейнстрим: за полгода только на Shafa.ua украинцы купили одежды на 169 млн грн (для сравнения за весь 2017 — на 212 млн грн). В ближайшее время этот тренд существенно усилится.

Интерес к подержанным вещам растет по двум причинам. Первая — не новые вещи в интернете покупать выгодно. В среднем одна обновка в Shafa обходится покупателям в 240 грн. И это чаще всего брендовая вещь в идеальном состоянии. В частности, в стране развивается культура осознанного потребления. Украинцы активнее продают ненужное, чтобы дать ему шанс на новую жизнь. и вместе с тем все чаще покупают вещи «с рук», чтобы уменьшить чрезмерное потребление и производство новых вещей.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: покупка продажа товары б/у онлайн-магазины торговля
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1818