Группа компаний "Алло" опубликовала первые итоги ноябрьского сезона распродаж, известного как Черная пятница. Неожиданно самой растущей категорией в сети этого ритейлера стали фотокамеры.

"Этот факт меня даже удивляет – в эпоху, когда практически в каждом смартфоне хорошая камера, возврат к отдельным устройствам – интересный тренд. Количество покупок в категории выросло в 21 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020-го", – сообщил Дмитрий Деревицкий, председатель совета директоров ГК "Алло".

Украинцы побежали за кредитами в преддверии Черной пятницы

Он отметил отличия нынешней "недели Черной пятницы" по сравнению с прошлогодней – в 2020-м пик трафика и продаж пришелся на понедельник "благодаря локдауну выходного дня". В этом году "акция набирает обороты каждый день с понедельника, причем и в онлайне, и в офлайне", подчеркнул топ-менеджер "Алло".

Rozetka назвала топ-5 самых дорогих и топ-10 популярных покупок на Черную пятницу

По его словам, средний чек увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее – до 3 694 грн.

Кроме фотокамер, на маркетплейсе "Алло" "рванула" еще одна категория – мебель (+181%). А продажи в сегменте "игровая зона" подскочили на 118% по сравнению с показателями 2020 года.

Маркетинговое безумие: Черная пятница стартовала раньше времени – покупатели ходят с блокнотами

Итоги распродаж за понедельник-среду

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: алло фотокамера фотоаппараты распродажи скидки ритейл
Просмотров: 208