Наибольшим спросом среди украинских потребителей косметики пользуется недорогая продукция иностранных производителей. Хотя, делая выбор при покупке, украинцы все равно обращают внимание как на цену товара, так и на его качество.

Такие выводы в своем исследовании сделали специалисты компании Pro-consulting, кроме того, указав, какие именно бренды косметики – губной помады, средств ухода за кожей лица, туши и шампуней – пользуются популярностью в Украине.

8 Марта в Украине: какие подарки готовят женщинам

В компании констатируют, что доля отечественных производителей на украинском рынке очень незначительная. Среди них выделяются бренды IrenBukur, Nature.med, Аромат, Evis, BZ Parfums, AndreL'AromArdor.

Доминирующее положение при этом занимают крупные международные косметические производители: Avon, Oriflame, Faberlic, L`Oreal, Unilever, Wella AG, Procter&Gamble, Christian Dior и другие.

Подтверждается это и предпочтениями соотечественников по отдельным категориям продукции.

Так, наивысшую оценку среди средств по уходу за кожей лица в рамках конкурса "Фаворит успеха", на результаты которого опирались в Pro-consulting, получила продукция немецкой Nivea. Губная гигиеничная помада этого бренда уступила в голосовании только помаде от Dove.

Высоко оценивают украинцы и средства по уходу за волосами Nivea (шампуни, кондиционеры), которые в рамках конкурса стали третьими после продукции Garnier и Dove.

Второе и третье место среди производителей туши заняли бренды Max Factor и Maybelline, а первое – L`Oreal Paris.

Участникам голосования также понравились средства по уходу за кожей лица последней марки, которая заняла третье место, уступив вторую строчку бренду британской Avon.

Украинские пользователи косметики, утверждают в Pro-consulting, – это в основном женщины возрастом до 34 лет (66,5% – из них большинство моложе 24 лет).

Выбирая продукцию, украинцы в первую очередь ориентируются на ее стоимость и качество (24,6% и 23,8% соответственно по оценке консалтинговой компании). Еще почти 19% учитывают советы знакомых.

Менее всего украинцы склонны делать выбор по привлекательности упаковки.

Как свидетельствуют данные самих производителей, лишь 15% украинцев пользуются косметикой дорогих брендов. Незначительное преимущество по продажам имеет продукция средней ценовой категории (45%), дешевая косметика занимает 40% в структуре отечественного рынка.

Однако сам по себе косметический рынок в Украине имеет один из самых высоких объемов продаж, уступая по этому показателю лишь рынкам алкоголя, табачных изделий и продуктам питания. Его емкость ежегодно увеличивается на 15%, говорят в Pro-consulting.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: косметика шампунь кондиционеры тушь помада рейтинг
Просмотров: 3