За 2018 год украинская аудитория онлайн-шопперов увеличилась на 0,5 млн — до 7 млн. человек. То есть покупки начала делать почти треть регулярных пользователей всемирной сети (число пользователей составляет 20,5 млн). Такие данные обнародовали онлайн-сервис OLX и исследовательская компания GfK.

Самыми популярными в онлайне товарами, как и годом ранее, стали мелкая бытовая техника, смартфоны, аксессуары и одежда.

Аналитики отметили по итогам 2018 года рост на 24% продаж транспортных средств. Всего за минувший год на онлайн-платформе было приобретено товаров у 7 млн продавцов. Размер среднего чека составил 1 820 тыс. грн., тогда как годом ранее он был почти на 200 грн. меньше — 1 627 грн.

Что нельзя писать на продуктах в Украине: новый закон

Примечательно, что из указанного числа покупателей (7 млн) четверть указали, что нигде не работали. Из них 72% — это студенты, пенсионеры, домохозяйки, а 28% — те, кто временно не работал и находился в процессе поиска нового места работы.

По данным исследователей, активный клиент торговых онлайн-площадок — это чаще человек с полным высшим образованием в возрасте 26-35 лет. Соотношение мужчин и женщин — 53% и 47%, соответственно. Средний доход трудоустроенного большинства за 2018 год увеличился на 30%, и составил 5 160 грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: торговля покупки интернет мелкая техника розница интернет-розница исследование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 507
Загрузка...
Загрузка...