В третьем квартале 2019 года снижение спроса на бытовую технику составило 1,5%. Об этом заявила генеральный директор «Эльдорадо» Вера Витинская, сравнив имеющиеся в компании оценки рынка с итогами июля-сентября прошлого года.

По ее словам, уменьшение покупательской активности связано в первую очередь со снижением покупательской способности в стране. А также с потерей интереса у значительной части украинцев к новинкам на рынке смартфонов - наши соотечественники значительно реже стали обновлять свои мобильные телефоны.

Как изменятся цены на бытовую технику в Украине из-за новых «зеленых» норм ЕС

Кроме того, Витинская рассказала, что до конца 2019-го компания откроет пять новых магазинов, а в следующем году – еще 10 торговых точек «Эльдорадо». В октябре 2019 года в сети компании насчитывалось 123 магазина, расположенных в 58 городах Украины. Их общая торговая площадь составляла приблизительно 100 тыс. кв. м.

По данным компании GfK, рынок бытовой техники и электроники во втором квартале этого года вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 15% - до 21 млрд грн. Наибольший прирост наблюдался в сегментах крупной (+22%) и мелкой (+23%) бытовой техники.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бытовая техника электроника спрос предложение спад покупательская активность покупательская способность
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 890