Серьезная конкуренция для самолетов Ан-148 и Ан-158 появится к концу этого десятилетия, прогнозирует российская компания "Ильюшин Финанс Ко.", которая занимается лизингом этих судов, передает lb.ua.

Самолет на солнечных батареях отправился в первый полет

"К 2019 году мы ожидаем появления очень серьезных конкурентов, поэтому чтобы самолеты сохраняли свои потребительские свойства, над ними нужно работать", - заявил руководитель компании Александр Рубцов.

"Общий объем рынка для самолетов Ан-148/Ан-158 в данной конфигурации с этой силовой установкой мы оцениваем в 200-250 машин, может быть, чуть больше. Но надо работать, так как рынок очень конкурентный. На рынок выходит новый Embraer, появится рано или поздно Mitsubishi‎ с новым двигателем с расходом топлива на 25% меньше", - добавил он, что будущее самолетов зависит от "Антонова" и "Мотор Сичи" как производителя двигателей.

Он сообщил, что ИФК сейчас с российскими перевозчиками, которые потенциально могут начать эксплуатировать данные самолеты. В их числе он назвал компании "Ангара" и "Россия".

Ученые объявили о величайшем прорыве со времен первого самолета

Напомним, производство Ан-148 налажено в Воронеже и Киеве, сборка Ан-158 осуществляется только на "Антонове". Как отмечают на "Ильюшин Финанс" семейство самолетов Ан-148/158 производится при глубокой кооперации украинских и российских предприятий. До 65% комплектующих каждого самолета производится на российских предприятиях, поэтому в РФ считают их продуктом российского производства.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: экономика транспорт авиастроение ан-148 ан-158
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1192