В 2016 году авиакомпании во всем мире потеряли или доставили с задержкой 21,6 млн. чемоданов, которые авиапассажиры сдавали в багаж, сообщает avianews.com со ссылкой на данные SITA Baggage Report 2017.

По сравнению с 2015 годом этот показатель упал на 7,2%, при зафиксированном в 2016 году росте пассажиропотока 5,89%.

Благодаря этому число потерянных или обработанных неправильно единиц багажа в 2016 году в среднем по миру составило 5,73 на 1000 пассажиров, что на 12,25% меньше, чем в 2015 году и на 69,7% меньше по сравнению с 2007 годом.

Расходы авиакомпаний по причине неправильной обработки багажа в 2016 году составили $2,1 млрд., уменьшившись с $2,3 млрд. по итогам 2015 года.

Наибольшие показатели потерянного или неправильно обработанного багажа в пересчете на 1000 пассажиров в 2016 году были зафиксированы в Европе - 8,06 единиц, наименьшие - в Северной Америке, где терялось 2,7 единицы багажа на  1000 пассажиров, и Азии, где данный показатель составил 1,81 единицы.

По данным SITA, из 21,6 млн. неправильно обработанных чемоданов 7% были утеряны безвозвратно или украдены, 16% -  повреждены или часть вещей в них была украдена, 77% чемоданов были доставлены в целости, но с задержкой.

Почти 47% проблем с багажом было связано с его обработкой во время трансфера, в 16% случаев вещи пассажиров забывали или не успевали загрузить в самолет, в 15% случаев проблемы вызывало неправильное оформление билета или вопросы обеспечения безопасности.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: авиакомпании чемоданы багаж
Источник: avianews.com Просмотров: 272
Загрузка...
Загрузка...