Входящая в группа "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" планирует отказаться от эксплуатации самолетов Ан-148. Об этом говорится в презентации заместителя гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари к заседанию совета директоров авиакомпании, пишут Ведомости.

 Ан-148: что сдерживает взлет украинского самолета

У "России" плохое финансовое положение - вместо 793 млн рублей чистой прибыли (предусмотрено стратегией развития до 2015) в 2012 году она получит убыток в 1,03 млрд руб. (в 2,2 раза больше, чем в 2011 году).

Перевозчик планирует отказаться от Ан-148, которых сейчас в его парке шесть единиц, а также существует опцион на еще девять подобных лайнеров (50% от всех российских заказов). Напомним, "Россия" является стартовым эксплуатантом этих самолетов.

Если вывести Ан-148, уже в 2013 году убытки сократились бы на 1,6 млрд рублей, посчитал "Аэрофлот". Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации.

Авиакомпания также откажется от эксплуатации Boeing 767 и 737. К 2014 году "Россия" планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus 320 и SuperJet 100 (их передаст "Аэрофлот"). Интересно, что по показателю налета российский Superjet далеко отстает от Ан-148. Данные модели воздушных судов многие эксперты называют конкурентами.

 Очередной Ан-148 начал заводские испытания в Украине

"Аэрофлот" намерен превратить "Россию" в базовую авиакомпанию Пулково. В 2011 году она обеспечила питерскому аэропорту 37% пассажиропотока, этот показатель планируется довести до 45% в ближайшие годы. По прогнозам, к 2025 году Пулково сможет обслуживать около 25 млн пассажиров. Это сегодняшний трафик базового аэропорта "Аэрофлота" - Шереметьево (доля перевозчика здесь - 75%).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: авиакомпания самолеты ан-148
Источник: cfts Просмотров: 1443