Представители автомобильных перевозчиков призвали власти решить ряд системных проблем в отрасли, в противном случае автотранспортные предприятия готовы провести общегосударственную забастовку. Об этом сообщила пресс-служба Федерации работодателей транспорта Украины (ФРТУ) со ссылкой на слова председателя Ореста Климпуша во время пресс-конференции.

В частности, они просят заняться нелегальными перевозками, урегулировать вопрос льготников, решить проблему разрешений на грузовые автоперевозки. В связи с этим на 8 октября запланирован Всеукраинский форум автомобилистов при участии министерств и депутатов.

В Запорожье возобновят автопроизводство. Что будут выпускать: Lada или Renault

"Более тех месяцев запрещались перевозки, в связи с чем пассажиропоток значительно упал. Мы обращались к правительству с просьбой поддержать нашу отрасль, но так и не дождались конкретных шагов", – отметил глава ФРТУ.

По его словам, отсутствует компенсация за перевозки льготных категорий граждан, и сложилась критическая ситуация с разрешениями на перевозку за границу.

"Также нет нормативного урегулирования внедрения европейских норм допуска к рынку, отсутствуют кредитные программы для пополнения транспортного парка. Более того, до сих пор не урегулирован рынок такси и перевозок по заказу", – рассказал Климпуш.

В свою очередь президент Ассоциации международных перевозчиков Украины Леонид Костюченко добавил, что в октябре 2020-го заканчиваются польские разрешения на грузовые перевозки.

"За девять месяцев не проведены переговоры со странами, которые нас интересуют. Только Венгрия недавно выдала 900 разрешений… Также мы предлагаем систему квотирования разрешений на перевозку, что позволит обеспечить прозрачные правила", – подчеркнул он.

В Украине теневой объем нелегальных перевозок составляет около 40 млрд грн в год, а бюджет недополучает около 15 млрд грн. К тому же уже 20 лет нет программы развития автотранспорта, заявил глава профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Украины Владимир Вакуленко.

Таможенники создали коррупционную схему растаможки авто. Ущерб превысил 100 млн грн

"Перевозим ежедневно от 5 до 6 млн пассажиров. Если бы эти средства шли на развитие отрасли, то люди не ездили бы в ужасных условиях, и не было бы такой высокой смертности", – проинформировал он.

Глава Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк добавил, что Мининфраструктуры разрабатывает законопроект о рынке такси, но на практике власть поддерживает нелегальные перевозки пассажиров.

Ранее Европейская бизнес ассоциация обратилась к Министерству инфраструктуры, Нацполиции и Госагентству автодорог Украины с просьбой предоставить разъяснение всем ответственным органам относительно того, что запрет движения в летнее время не распространяется на грузовые авто.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: автоперевозчики нелегальные перевлзчики льготники грузовые перевозки
Просмотров: 803