Каждый пассажир с ж/д билетом имеет право на получение услуг на безвозмездной основе. Это закреплено правительственными нормативными документами, пишет ЮК "Дорожный адвокат".

Так, граждане могут бесплатно пользоваться туалетными комнатами в здании вокзала в точке отправления и прибытия поезда, а также на всех станциях по пути его следования. Если при наличии билета за услугу требуют оплату, нужно составить жалобу.

Вместо убытка – почти полмиллиарда прибыли. Грузоперевозки помогли Укрзализныце выйти в плюс

Кроме того, каждый пассажир может претендовать на такие услуги:

  • прерывать поездку на срок до 10 дней, поставив отметку – "остановка по продлению срока действия билета";
  • переоформить билет, изменив дату;
  • вернуться при проезде своей станции;
  • страховка покрывает компенсацию за полученные во время путешествия травмы.

В течение самой поездки граждане имеют право бесплатно требовать кипяток, стакан и чайную ложку, медикаменты из аптечки проводника, гигиенические средства (мыло, туалетная бумага), специальные ремни безопасности для верхней полки, место в холодильнике.

Также проводник должен помочь опустить или убрать верхнюю полку, сложить постель, но за самое белье снимается плата.

К тому же стоит учитывать, что с середины декабря 2021 года услуга по распечатке ранее забронированных электронных билетов в кассе стала платной – 12 грн за каждый образец.

Укрзализныця назначила дополнительные поезда в Карпаты

Напомним, за новогодние праздники железной дорогой воспользовались полтора миллиона пассажиров. Это на 38% больше, чем за аналогичный период 2020/2021 годов.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: билет на поезд ж/д перевозки пассажиры услуги укрзализныця
Просмотров: 1516