Сегодня, 27 марта, на открытом слушании в Сенате США решится судьба скандального самолета Boeing 737 MAX-8. Но это не значит, что все предприятия Boeing поглощены только этим вопросом. Корпорация не складывает все яйца в одну корзину, и одновременно с решением проблем среднемагистрального пассажирского перевозчика, прорабатывает ряд других направлений.

На прошлой неделе Boeing провел закрытую презентацию новой модели 777Х. На выкатке самолета партнерским авиалиниям сообщили, что Boeing 777, самый длинный пассажирский самолет в мире, будет реализован в двух широкофюзеляжных дальнемагистральных моделях. 777-9 сможет обслуживать рейсы до 14 тыс. км для 400-425 пассажиров, а 777-8 рассчитан на 350-375 пассажиров, но сможет реализовывать рейсы до 16 тыс. км. Оба трансконтинентальных лайнера оснащены реактивным двигателем GE 9X.

Без денежных вливаний космическая отрасль Украины остается на подхвате у NASA

Еще более интересная и ожидаемая презентация произошла сегодня утром. Экспериментальная модель вертолета SB>1 DEFIANT™ совершила первый успешный полет.

Defiant разработан совместно Boeing и Sikorsky Aircraft, компанией, основанной Игорем Сикорским в 1923 году. Сейчас она входит в группу Lockheed Martin. В списке бенефициаров последней преимущественно инвестиционные фонды, но можно найти и Space X Илона Маска.

SB>1 DEFIANT™ — это не только военный вертолет с новой системой вертикального подъема, но и прототип, по которому будет работать программа Future Vertical Lift армии США. В 2017 году инжениринговый проект Sikorsky-Boeing выиграл тендер.

Названы самолеты, навсегда изменившие авиацию

Future Vertical Lift — программа полной модернизации вертолетного флота вооруженных сил США, и подразумевает, что на основе модели SB>1 DEFIANT™ будут спроектированы пять видов военных вертолетов:

  • легкий вертолет для разведывательных миссий на замену Bell OH-58 — Kiowa,
  • среднеподъемные модели для перевозок на замену Sikorsky UH-60 — Black Hawk
  • для перевозок и военных миссий на замену Boeing AH-64 — Apache,
  • грузовой вертолет, который сможет заменить Boeing CH-47 — Chinook
  • не имеющий пока аналога в военной авиатехнике сверхподъемный грузовой вертолет, сравнимый с вертолетом-суперкраном Sikorsky Erickson — S-64 Skycrane.

По программе Future Vertical Lift ВВС США потратит $100 млрд уже до конца 2020 года на первое, самое срочное обновление вертолетного флота.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: самолеты boeing Boeing 737 MAX 8 sikorsky aircraft Sikorsky сикорский вертолеты Defiant lockheed martin Kiowa Apache Chinook армия сша ввс
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1953