Американская корпорация Boeing намерена пополнить семейство узкофлюзеляжных самолетов 737 Max новым самолетом Boeing 737 Max 7X. 

Новый самолет сможет разместить большее количество пассажиров и летать на более дальние расстояния, чем Boeing 737 Max. Начало эксплуатации намечено на 2019 г., сообщают Вести Экономика со ссылкой на ТАСС. 

Boeing 737 Max 7X сможет перевозить около 150 пассажиров и сменит модель, рассчитанную на 126 пассажиров. Перед тем, как приступить к выпуску самолетов, корпорация должна заручиться согласием компании United Continental, которая заказала 45 самолетов серии 737, а также компании Southwest Airlines, которая решила закупить первую партию 737 Max. 

 Читайте также:

Самолет Boeing 737 Max 7X задуман с целью сохранить свои позиции в сегменте узкофюзеляжных пассажирских самолетов в конкурентной борьбе с канадской авиастроительной компанией Bombardier. 

Начало испытаний новой модели намечено на первую половину 2016 г. Самолет пройдет предполетную подготовку. Поставка первой партии самолетов для авиакомпании Southwest Airlines намечена на III квартал 2017 г. 

Новые Boeing 737 Max 7X отличаются высокой топливной и эксплуатационной экономичностью. Расход топлива а 20% меньше, чем у 737 Next Generation. Экономия в расчете на пассажирское кресло по сравнению с A320 Neo составит 8%. 

Между тем Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 5 ноября 2015 г. отозвал сертификат типа на самолеты Boeing-737. "Авиарегистр МАК как уполномоченный орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию", - подчеркнул МАК. 

В последние годы в мире произошло несколько катастроф с Boeing 737. Последняя случилась с Boeing 737-800 компании Flydubai в Ростове-на-Дону в марте. Эксперты пришли к выводу, что конструкция этой модели самолета имеет существенные недостатки, которые и привели к катастрофам. 

МАК также выразил серьезную озабоченность в связи с тем, что "длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России". "Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам", - пояснил МАК. 

"МАК ожидает, что на предстоящем 6 ноября 2015 г. совещании Росавиация доведет до сведения всех заинтересованных сторон, включая эксплуатантов РФ, свою позицию о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737", - подчеркивал МАК.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: самолет сша boeing авиастроение
Источник: Вести Экономика Просмотров: 832