28 сентября «Укрзализныця» провела масштабное мероприятие, на котором представила обновленный стиль. Чтобы удивить зрителей, на центральный вокзал подали сразу два поезда в новой ливрее – пассажирский и товарняк.

Главное изменение коснулось логотипа. Аббревиатура «УЗ», как и прежде, доминирует в логотипе. Но дизайнеры решили приземлить ее – избавили от устаревших крыльев, превратив при помощи двух полос в силуэт поезда.

Укрзализныця намерена поднять тарифы в три раза

Кроме того, киевское агентство подготовило для компании полноценный бренд бук – прорисовали для компании не вид вагонов, но и массу всяких мелочей: сахарные стикеры, рекламные постеры, буклеты и даже постельное белье. Причем, как уверяют в «Укрзализныце» – совершенно бесплатно. Не намерена компания тратить деньги и на перекраску старых вагонов. Новуюливрею получит только подвижной состав "с конвейера".

Презентацию нового бренда приурочили к старту другого громкого проекта УЗ – поезду 4-х столиц «Киев-Минск-Вильнюс-Рига», который сегодня должен отправиться в первый рейс.

Ранее UBR.ua писал о том, что добраться из украинской столицы в Ригу в купейном вагоне можно будет за 2219,11 грн. С комфортом в СВ тот же путь обойдется путешественнику уже в 4428,17 грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: укрзалзныця логотип ребрендинг бренд поезд вагон лого новый
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1305