British Airways внедрила технологию искусственного интеллекта (ИИ) при планировании авиарейсов в аэропорту Хитроу (Лондон), сообщает CNBC.

В перерывах между рейсами сотрудники авиакомпании по процедуре должны проводить 18 проверок готовности самолета. Это в том числе выгрузка багажа, дозаправка воздушного судна, уборка в салоне.

Авиарейс Лондон-Сидней побил сразу два мировых рекорда

В British Airways рассказали, что если хоть одна составляющая описанной процедуры даст сбой, то это может привести к задержке следующего рейса.

С целью оптимизации компания установила три видеокамеры в терминале Хитроу. Которые отслеживают хронометраж подготовки самолетов. Если где-то потенциально может возникнуть задержка, то искусственный интеллект проанализирует ситуацию и оповестит персонал. Сообщение поступит ответственному руководителю непосредственно на его «умные» часы. Таким образом компания надеется минимизировать задержки в рейсах.

Ежедневно аэропорт Хитроу принимает и отправляет в среднем 800 рейсов авиакомпании British Airways, обслуживая около 145 тыс. пассажиров.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сайт british airways полеты лондон технологии авиакомпании аэропорт искусственный интеллект рейсы хитроу пассажиры авиакомпания
Просмотров: 764