По мнению европейских водителей, рекламные щиты вдоль дороги могут быть опасны, особенно если на них изображено нечто, способное привлечь к себе пристальное внимание и отвлечь от дорожной обстановки.

Креативная наружная реклама: как стоит продвигать бренд

Именно такой случай описал сайт "За рулем". Водителям Германии, Швейцарии и Великобритании не пришелся по душе плакат с изображением части девушки – от ребер до бедер, затянутых в джинсовые мини шортики.

Водители отвлекались и нервничали, после чего начали слать жалобы в рекламное агентство, разместившее плакаты. В итоге, "провокационные" плакаты пришлось убрать.

Под впечатлением от такой новости одному из журналистов нашей редакции было поручено по пути домой и обратно на работу начать обращать внимание на рекламные щиты с целью выявить потенциально опасные носители отвлекающего содержания.

Реклама на Хрещатику мозолить очі, - архітектор

Как показал эксперимент, в столице с моралью на рекламных носителях все достаточно строго. Не так-то просто оказалось найти хоть какой-то намек хоть на какую-то "клубничку" в общей массе политических слоганов, призывов что-то выпить и съесть, сменить телефон, мебель, жилье и автомобиль, а также воспользоваться средствами гигиены. Судите сами.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: автомобили дороги реклама
Источник: Автоцентр Просмотров: 1704