Планируемое законодательное внедрение единого речного сбора, снизит конкурентоспособность украинского речного транспорта, считает генеральный директор компании "Нибулон" Алексей Вадатурский, говоря о нормах законопроекта "О внутреннем водном транспорте".

"Цель этого закона - дополнительно ввести речной сбор, а когда мы введем речной сбор, то водный транспорт будет более неконкурентным, и мы снова нагрузим грузы на железную дорогу и на автомобильные перевозки", - цитирует его Интерфакс-Украина.

Как сообщалось, законопроект "О внутреннем водном транспорте", в частности, открывает внутренние водные пути для невоенных судов под любым флагом, что должно решить проблему острой нехватки флота для перевозок грузов по рекам.

Читайте также:

Еще одной новацией является обязательство владельцев гидроэлектростанций Днепровского каскада взять на себя финансирование затрат на содержание, ремонт и реконструкцию судоходных гидротехнических сооружений.

Кроме того, предлагается освободить суда от платы за шлюзование и подъем ферм мостов, создать юридическое лицо государственной формы собственности - Администрацию внутренних водных путей Украины с целью обеспечения функционирования речных водных путей, содержания и использование объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта государственной формы собственности, речной информационной службы за счет речного сбора, государственного бюджета, других незапрещенных законодательством источников.

ООО СП "Нибулон" создано в 1991 году. Является одним из крупнейших операторов на зерновом рынке страны.

Компания располагает элеваторными мощностями общей вместимостью более 1,7 млн тонн, а также собственным перегрузочным терминалом в Николаеве.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: речной транспорт конкуренция
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 667