Начало капитального ремонта путепровода на пресечении проспектов Леся Курбаса и Комарова с железнодорожными путями обернулось настоящей транспортной катастрофой. Тысячи автомобилей и автобусов, которые городские власти запустили вместо остановленных скоростных трамваев, утром 24 июня встали в многокилометровой пробке.

Пользователь Facebook Сергей Гринкевич написал, что уже в 7 утра затор растянулся более чем на 2 км и заблокировал движение общественного транспорта. Что неудивительно: для проезда авто в обоих направлениях ремонтники полностью разобрали трамвайные пути на путепроводе и организовали проезд в двух направлениях по одной половине моста. Но пропускной способности организованного пути явно недостаточно для масштабного транспортного потока.

В результате многие люди предпочли выйти из предложенных властями автобусов и отправились на работу пешком.

Строителей Шулявского моста повторно оштрафовали на крупную сумму

«Пробка в 7:20 утра растянулась от перекрытого путепровода аж до станции скоростного трамвая «Ромена Ролллана». Количество пешеходов резко возросло. Можно сказать, что борщаговцы занялись бесплатной тренировкой спортивной ходьбы», – подметил автор сообщения.

И предположил, что вечером, когда киевляне отправятся по домам, затор окажется еще более серьезной преградой.

Напомним, что капитальный ремонт Борщаговского путепровода начался 22 июня. Первым делом ремонтники должны возобновить движение трамваев, а также привести в порядок ту половину моста, которая ведет в центр города. Ожидается, что с первым этапом строители справятся к осени, а автомобили смогут ездить по отремонтированной половине ближе к концу года. Однако весной следующего года коммунальщики должны приступить к ремонту второй половины путепровода.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: путепровод ремонт пробки затор борщаговка капремонт мост трамвай люди
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1926