На протяжении последних 10 лет было очень много ситуаций, связанных с тем, что аэропорт обвинялся в непрозрачной тарифной политике. Об этом сообщает Новое время.

Сегодня вопрос решен следующим образом: сформулирована публичная оферта, которая делает одинаковую для всех систему скидок, систему преференций и условий обслуживания в аэропорту. “Любая компания, которая привезет такое же количество пассажиров, как МАУ, получит те же условия”, - рассказал НВ Бизнес глава предприятия Павел Рябикин.

По его словам, аналогичную ситуацию можно встретить в аэропорту Франкфурта и Мюнхена. Это абсолютно нормальная практика. “И для того, чтобы снять вопросы для какой-то из авиакомпаний и создано это публичное правило, в котором мы сейчас работаем и выстраиваем взаимоотношения с авиаперевозчиком”, - констатирует он.

Напомним, за прошлый год аэропорт Борисполь достиг максимальных показателей за всю историю существования предприятия, обслужив 8,65 млн пассажиров. Этот показатель вырос на 18% относительного 2015 года. При этом наибольший рост произошел благодаря привлечению иностранных рынков трансферных пассажиров. За год количество транзитных пассажиров увеличилось на 0,76 млн человек — до 2,31 млн пассажиров.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: борисполь аэропорт скидки
Источник: Новое время Просмотров: 521