Авиакомпании мира усложнили доступ к авиабилетам, которые можно получить в рамках программ лояльности, свидетельствует ежегодный рейтинг Reward Seat Availability компании CarTrawler: в этом году бесплатные места для постоянных клиентов нашлись на 72,4% рейсов против 76,6% в 2016 году. Об этом пишет Интерфакс.

"В авиакомпаниях за пределами США дела идут не так хорошо, как здесь, в США, и многие из этих иностранных авиакомпаний предпочтут продать место в самолете за деньги, а не отдать его часто летающему пассажиру", - заявил Джей Соренсен - президент консалтинговой компании IdeaWorks, проводившей исследование по заказу CarTrawler.

Как и в последние годы, рейтинг из 25 авиаперевозчиков возглавила американская Southwest Airlines, сообщает CNBC. Получить авиабилет за бонусные мили можно было на всех рейсах этой компании, утверждает IdeaWorks.

На втором месте - JetBlue с коэффициентом 94,3% рейсов, далее следуют Lufthansa (включая рейсы Swiss и Austrian), Air Berlin и Air Canada, показатели для которых превышают 90%.

Последней в списка оказалась колумбийская авиакомпания Avianca, предоставляющая бесплатные места для постоянных клиентов лишь в 38,6% случаев.

Российские авиаперевозчики не были включены в рейтинг.

По словам Дж.Соренсена, дискаунтеры чаще готовы найти место для участников программ лояльности, а на внутренних рейсах такой билет получить проще, чем на международных.

Рейтинг Reward Seat Availability выстраивается на основе запросов для 7420 рейсов на период с июня по октябрь текущего года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: авиакомпании билеты
Источник: Интерфакс Просмотров: 430
Загрузка...
Загрузка...