Компания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) пообещала вернуть деньги за купленные билеты, но в будущем, когда вернется к мирной жизни и будет способна обработать запросы и выполнить пожелания пассажиров. Об этом сообщил президент МАУ Евгений Дыхне в интервью Лига.Бизнес.

Будет еще хуже. Сколько потеряют авиакомпании из-за коронавируса

По его словам, компания не отказывается от обязательств перед пассажирами и предлагает два варианта, которые считает справедливыми.

"Первый [вариант] – невыполненный пассажирами перелет возможен в любой будущий период в течение года без штрафов за внесение изменений. То есть, они смогут его использовать. Второй – предлагаем электронный ваучер на сумму покупки неиспользованного билета с 25% бонусом от этой суммы. Этот ваучер подлежит предъявлению компании на покупку перелета в течение года", – рассказал Дыхне.

Как добавил президент МАУ, пассажир сможет обменять ваучер с 25% бонусом на перелет. Если его это не устраивает, и он захочет вернуть в будущем деньги, компания ему их возвратит.

Украэрорух выиграл суд против МАУ Коломойского на 876 млн грн

Напомним, авиакомпания МАУ ожидает убытки от приостановки международного авиасообщения на уровне 35% от запланированных доходов в I квартале 2020 года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мау авиакомпания билеты пассажиры компенсация возврат денег
Просмотров: 1805