В 2019 году "Международные авиалинии Украины" (МАУ) слишком часто отклоняли обоснованные претензии пассажиров за задержку или отмену рейсов. По результатам исследования компании AirHelp, авиаперевозчик отказывался выплачивать финансовую компенсацию в 48,3% подобных случаев.

В отчете сказано, что авиакомпании отклоняют претензии на получение справедливой компенсации в качестве тактической уловки.

(Не) смириться с долей. Что нужно знать о компенсации за задержку авиарейса

Чемпионами по отказам в 2019 году при первом обращении стали Tunisair, Vueling и Ernest Airline – у всех 99,9 %.

Согласно Регламенту Европейского Союза №261, в случае отмены рейса, более чем трехчасовой задержки или отказа в посадке у пассажира есть право на финансовую компенсацию. Ее размер составляет до 600 евро на человека, если обстоятельства, в результате которых рейс был сорван, зависели от авиакомпании.

Компенсация полагается за проблемы с рейсами, вылетающими из аэропорта на территории Евросоюза (вне зависимости от страны авиакомпании). Либо с рейсами, которые направляются в аэропорт на территории Евросоюза и выполняются авиакомпанией из ЕС.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: авиа компенсация рейс авиаперевозчики авиапассажиры авиаперелеты авиаперевозчик мау авиакомпания
Просмотров: 5829