Украинским пассажирам за три месяца (июнь-август 2011 года) вернули $51,57 млн за рейсы, которые были отменены с апреля прошлого года из-за пандемии, сообщает пресс-служба авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ).

Всего компании обработала более чем 210 тыс. заявок.

"Кабмин не будет финансировать МАУ за счет госбюджета", – замминистра финансов

Так, в период с июня по август текущего года в авиакомпании рассмотрели примерно 48 100 запросов на возврат средств. МАУ выполнила свои обязательства перед пассажирами на сумму $10,588 млн.

"Уже полтора года мы живем в условиях карантинных реалий, в результате которых были отменены тысячи авиарейсов. Мы осознаем, какие неудобства это повлекло для пассажиров. И хотя отмена рейсов для авиакомпании была вынужденным шагом, мы осознаем свою ответственность перед пассажирами", – сказал президент МАУ Евгений Дыхне.

По его словам, публичная отчетность по выполнению обязательств – одна из составляющих ответственности компании.

СНБО взялся за МАУ, и за неделю финсостояние компании стабилизировалось – что произошло

Кроме возврата средств, авиакомпания предложила пассажирам:

  • бесплатное переоформление билета;
  • промокод на сумму стоимости неиспользованного билета, он действует 2 года с момента его выписки и позволяет использовать средства на оформление нового билета.

Кроме того, пассажиры с билетами, оформленными на бланках МАУ, могут воспользоваться расширенными возможностями сервиса "Управление бронированием". Они позволяют пассажирам самостоятельно в режиме онлайн менять дату перелета.

Ранее UBR.ua сообщал, что авиакомпания МАУ оспаривает свои долги в судах, тем самым выигрывая время.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мау авиакомпания пассажиры укрианцы компенсация рейсы коронавирус пандемия
Просмотров: 109