Мининфраструктуры и Минфин утвердили методику определения финансирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, а также нормативов расходов, связанных с содержанием дорог. Об этом говорится в совместном приказе ведомств №573/1019, который обнародован на сайте Верховной Рады.

На що здатен ображений кандидат?

Так, для обеспечения минимально допустимого уровня транспортно-эксплуатационного состояния автодорог общего пользования государственного значения утвержден минимальный норматив затрат на текущий мелкий ремонт и эксплуатационное содержание дорог II категории в размере 59,377 тыс. грн/км (в ценах 2012 года).

Для обеспечения минимально допустимого уровня транспортно-эксплуатационного состояния автодорог общего пользования местного значения утвержден минимальный норматив затрат на текущий мелкий ремонт и эксплуатационное содержание дорог II категории в размере 27,256 тыс. грн/км (в ценах 2012 года).

Методика устанавливает порядок расчета потребности в средствах на нужды дорожного хозяйства при подготовке бюджетных документов, государственных целевых программ, планов финансирования строительства, реконструкции, капитального, текущего ремонтов и эксплуатационного содержания автодорог общего пользования.

Столичная кольцевая дорога будет платно
Методика включает ряд формул, в которых параметрами выступают как технические характеристики дорог (интенсивность движения, пропускная способность, протяженность, запас прочности и т. д.), так и финансовые данные (общий объем средств, объем кредитных обязательств и др.).

Совместный приказ Мининфраструктуры и Минфина, которым утверждена методика, зарегистрирован в Министерстве юстиции 16 октября 2012 года по №1734/22046.

Напомним, в 2013 году большинство автомобильных дорог Украины будут переданы на баланс местных администраций. В июле Мининфраструктуры инициировало разделение полномочий в сфере управления автодорог. Сейчас автодороги как местного, так и государственного значения находятся в управлении "Укравтодора", хотя в мировом опыте более распространена практика, при которой региональные дороги управляются местными администрациями. Верховная Рада уже ввела новую классификацию автомобильных дорог в конце 2011 года.

Загруженность киевских дорог осенью повысилась на 25%

Кроме того, 3 сентября Кабмин одобрил концепцию государственной целевой экономической программы развития автодорог общего пользования на 2013-2018 годы. По данным правительства, в Украине более 170 тысяч километров автомагистралей, которые требуют реконструкции и ремонта. За 2010-2011 годы было построено и отремонтировано более 4 тысяч километров автодорог. По подсчетам "Укравтодора", на строительство и ремонт украинских дорог нужно 227 млрд гривен в период с 2013 по 2018 годы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: кабмин дорога
Источник: cfts Просмотров: 1464