Вопреки обещания столичных властей запустить движение по Подольскому мостовому переходу уже в 2020-21 году, и выделение в конце 2017-года дополнительных 400 млн. грн. на продолжение его строительства, работа на объекте едва теплится. В погожий и безветренный день 30 мая UBR.ua прогулялся вдоль знаменитого долгостроя, чтобы проверить, как движется стройка.

Темпы строительства Подольского моста рассмешили пользователей

Оказалось, что за минувший месяц дело почти не сдвинулось с мертвой точки. Да и не могло, учитывая, сколько техники и народу трудится над решением затянувшегося на десятилетия транспортного ребуса столицы. Всего на строительстве сейчас задействованы не более полусотни работников.

Со стороны Русановских садов они неспешно устанавливают опалубку для будущих опор эстакады. Кое-где вдоль моста ведутся отдельные работы, внешне напоминающие косметический ремонт.

Чуть активнее трудятся монтажники со стороны Рыбалського полуострова. Но и здесь работа «не кипит».

Стоит отметить, что на площадке Prozorro нет ни одного тендера по поиску подрядчиков на проведение хотя бы каких-то работ на объекте. И если для строительства метро на Виноградарь коммунальные предприятия города настойчиво пробуют найти сговорчивого подрядчика (хоть и безрезультатно), то в отношении Подольского моста нет даже таких попыток.

Между тем, ранее городские чиновники отмечали готовность объекта на уровне 50%. И совершенно очевидно, что при нынешних темпах строительства закончить хотя бы автодорожную часть моста к 2020-2021 году никак не выйдет.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: подольско-воскресенский мост подольский мост подольский мостовой переход строительство метро на троещину русановские сады кгга
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1284
Загрузка...
Загрузка...