Киевские власти намерены в ближайшие 2 года потратить на развитие столичного метро порядка 20 млрд грн. Большая часть из них пойдет на строительство двух станций подземки на Виноградарь. Первые транши по этому проекту уже поступили на счета метрополитена и работы по продлению ветки к будущим станциям «Мостицкая» и «Проспект Правды» стартовали. Об этом в интервью UBR.ua рассказала пресс-секретарь главы КП «Киевский метрополитен» Наталия Макогон.

По ее словам, сдача станций в эксплуатацию намечена на февраль 2021 года. Но кроме строительством ветки на Виноградарь, метро будет развиваться и в других направлениях. Например, мало-помалу станции будут переводить на полностью автоматический режим работы в части пропуска пассажиров – откажутся от кассиров.

Трамваи-электрички и километры велодорожек: как изменится Киев за 2 года

  • На станции «Вокзальная» будет строиться второй выход, а переход «Театральная — Золотые Ворота» планируется расширить, чтобы избежать толчеи в час пик.
  • В ближайшие 2 года закупят до 60 новых вагонов (около 12 составов).

При этом повышать стоимость проезда в метро пока не планируют. По расчетам предприятия себестоимость поездки сейчас составляет 8,27 грн. – лишь немногим больше действующего тарифа. Да и с переименованием станций торопиться не собираются. Последняя смена названия с «Петровки» на «Почайну» обошлась предприятию в 100 тыс. грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: метро виноградарь станции вокзальная метрополитен киев новые станции проезд стоимость проезда жетон
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 30875
Загрузка...
Загрузка...