Авиакомпания Bravo Airways объясняет отмены своих рейсов тем, что туроператор OASIS в течение последних 2 лет не выполнял перед ней финансовые обязательства, нарастив задолженность до 25 млн грн. Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

«На данный момент мы делаем все возможное, чтобы урегулировать расписание и в максимально короткие сроки осуществить все запланированные рейсы», - сказано в сообщении.

В Bravo Airways добавили, что после проведения консультаций с Мининфраструктуры, МИД и МЭРТ принято решение о начале выполнения 5 гуманитарных рейсов за счет авиакомпании с целью обеспечения доставки около 850 пассажиров, пострадавших от действий туроператора.

6 статей: что авиакомпании обязаны компенсировать украинцам

Как известно, около 300 украинских туристов с 27 июня не могли вылететь в Харьков из аэропорта имени Хабиба Бургибы, который расположен в городе Монастир (Тунис). Пассажиры утверждают, что авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel в лице принимающей компании Insight Holidays, не выполняют своих обязательств по возврату граждан Украины домой. Клиенты компании не раз оставляли множество отзывов о неудовлетворительной работе компании.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: bravo airways туроператор тунис авиарейсы харьков
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1224
Loading...