Основной проблемой для украинских авиаперевозок является устаревшая техника. Об этом сообщил президент Ассоциации туристических агентств Антон Рудич, пишут Вести. Большая часть авиапарка требует регулярного обслуживания. На украинском чартерном рынке сейчас 25 самолетов, сообщает он. Если происходит поломка одного воздушного судна, то для него нет замены.

"То, что сейчас, к примеру, туроператор JoinUp зашел со своей авиакомпанией на рынок, это абсолютно нормальное явление. В первую очередь, такой механизм поможет туроператору лучше все спланировать и оптимизировать. Своя авиакомпания также есть и у Anex Tour — это Azur", - сказал Рудич.

В реестре государственных воздушных судов Украины кроме известных пассажирских перевозчиков есть и довольно интересные компании. У компании "Константа" числится шесть самолетов с регистрационным удостоверением. В числе ее акционеров в 2016 году была компания Energy Standard Projects Limited, принадлежащая российскому бизнесмену Константину Григоришину.

6 статей: что авиакомпании обязаны компенсировать украинцам

Air Urga принадлежит девять авиаединиц, и до 2013 года контрольный пакет акций принадлежал экс-министру энергетики Эдуарду Ставицкому.

Напомним, правительство создало рабочую группу которая займется урегулированием туристической деятельности и привлечением к ответственности туроператоров, из-за которых застревали украинские туристы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: самолет самолеты авиаперевозки авиакомпании перевозчики украина пассажиры авиаперевозчики устаревшее оборудование
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 372
Загрузка...
Загрузка...