Через портал электронного бронирования услуг в транспортной сфере за первый день работы успели получить разрешения на международные грузовые автоперевозки более 500 заявителей. При этом на пока функционирующий в тестовом режиме сервис успели пожаловаться пользователи из-за некорректной работы, сообщает в пятницу пресс-служба Министерства инфраструктуры.

В МИУ объяснили, что все поступившие жалобы и вопросы обрабатываются, после чего на наиболее распространенные из них будет дан ответ.

Германия увеличила количество разрешений для украинских грузоперевозчиков

Напомним, проект электронного бронирования транспортных услуг Министерств инфраструктуры и цифровой трансформации должен облегчить получение разрешений на международные грузоперевозки, которых ежегодно выдается около 800 тысяч, заявлял ранее глава ведомства Владислав Криклий.

"Когда перевозчик выезжает за границу, ему нужно это разрешение. Раньше это действительно был хаос и беспорядок, жалобы, непонятная процедура. Более того, были злоупотребления на разных уровнях: в министерстве, инспекции по безопасности транспорта. Чиновник занимал ключевую роль, чтобы это работало плохо. Эти электронные решения позволяют убрать чиновника, и любой участник рынка сможет получить разрешение через цифровую заявку", - приводит цитату министра LB.ua.

Благодаря сервису заявитель может забронировать бланк в течение трех минут. Тем не менее, само разрешение все равно придется получать физически на пункте выдачи, предъявив предусмотренные законодательством документы. В то же время возможность получить разрешение на перевозку груза без предварительного заказа услуги через э-портал также остается доступной при устном обращении на месте выдачи.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: перевозчики жалобы услуги бронирование сбой мининфраструктуры разрешения
Просмотров: 1482