На сегодняшний день государственная "Укрзализныця" в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером – американской компанией Middleware, работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram. Чат-боты запустят на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

Пресс-конференция по этому поводу пройдет утром во вторник, 12 января, говорится в анонсе госкомпании.

"Риск заразиться – 0,01%". Укрзализныця продолжит выполнять пассажирские рейсы во время локдауна

Напомним, "Укрзализныця" заложила плавное увеличение тарифов на пассажирские перевозки начиная с 1 марта этого года для инвестирования в улучшение качества предоставляемых услуг. Индексацию цен на пассажирские перевозки не проводили уже несколько лет.

Укрзализныця получила десятки миллионов на "карантинную" помощь для сотрудников

Также в госкомпании продолжат развивать программы лояльности, особые условия для групповых перевозок, корпоративных карт. К слову, "Укрзализныця" на этот год планирует доходы от перевозки пассажиров в размере 7,76 млрд грн, что на 43,6% выше плана на 2020-й. А вот доходы от грузовых перевозок сократятся на 5,2% по сравнению с планом на прошлый год.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: укрзализныця билеты покупка чат-бот viber telegram
Просмотров: 47