В Киеве продолжается строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. О том, как идут работы по сооружению крупнейшего арочного моста в Европе, на котором обустроят шесть полос для автодвижения и два ж/д пути под будущее метро, смотрите в фоторепортаже UBR.ua.

По словам мэра Виталия Кличко, там уже начали устанавливать ванты на арочную конструкцию, что нужно для стабилизации и прочности сооружения. Также идет процесс подготовки пешеходной части, которая будет проходить под аркой. Там устанавливают специальное ограждение. 

Кличко показал, как проходит второй этап ремонта Борщаговского путепровода

Ранее градоначальник сообщал, что суточная интенсивность движения автотранспорта пятью мостами через Днепр в Киеве составляет около 300 тысяч авто. И в часы пик их пропускная способность превышается почти втрое. При этом проектная пропускная способность нового мостового перехода составит 60 тыс. авто в сутки. Это существенно разгрузит другие транспортные артерии города.

В свою очередь активисты общественной организации "Русановский массив" выдвигают свои требования к строительству переправы. Они настаивают, чтобы мост был спроектирован с их учетом. На некоторых сооружениях есть соответствующие надписи: "Мы за мост на Троещину. Мы против съездов на сады", "Сады за мост на Троещину транзитом".

Зеленский пообещал найти $3 млрд на мосты по всей Украине

При этом в мэрии отметили, что столица не может в угоду группе людей остановить строительство такого важного объекта и делают все, чтобы открыть автомобильное сообщение к концу года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: подольско-воскресенский мост строительство подольского моста киев кличко
Просмотров: 858