Румынская грузовая железнодорожная компания CFR Marfă запустила в качестве эксперимента контрейлерный поезд Куртичи-Крайова.

Он должен упростить путь для грузовиков, следующих из Венгрии в Болгарию или в обратном направлении.

Для запуска поезда правительство выделило субсидию в размере 10 млн лей (около 2,15 млн евро), пишет ЦТС.

Первый контрейлерный поезд был отправлен в субботу, 10 февраля, со станции Куртичи, расположенной в 8 км от границы с Венгрией. На нем стояли 8 грузовиков, водители которых размещались в отдельном пассажирском вагоне.

«Укрзализныця» потратит рекордные деньги на обновление поездов

Длина маршрута составила порядка 450 км, он прошел через станции Симериа и Петрошань. Через 12 часов после отправки состав прибыл на конечную станцию Крайова. Последняя является крупным ж/д узлом, где сходятся ответвления в направлении румынского порта Констанца, Болгарии, а также портов Греции и Стамбула.

По замыслу представителей компании, контрейлерные перевозки позволят уменьшить загрязнение окружающей среды, а также упростят путь для грузовиков через горную местность на юго-западе Румынии.

Такого же мнения придерживаются и в Министерстве транспорта Румынии: чиновники уверены, что поезд будет пользоваться популярностью у грузоотправителей и автоперевозчиков.

Омелян рассказал, когда украинские поезда «полетят» со скоростью 250 км/ч

Ранее UBR.UA сообщал о другом интересном проекте: в Китае намерены построить беспилотный монорельсовый поезд. О готовности воплотить его в жизниь заявила компания CRRC Changchun Railway Vehicles.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: поезд румыния венгрия транзит фуры экология
Просмотров: 289