25 июля пассажиры, улетавшие в Италию из Харькова, отправились в полет  без багажа. Об этом сообщили в пресс-службе харьковского аэропорта.

Сообщается, инцидент произошел с пассажирами авиарейса YE 5671, который выполнялся авиакомпанией Yanair по маршруту Харьков-Римини.

Согласно решению авиакомпании, багаж пассажиров попросту не был загружен в самолет, поэтому на текущий момент багаж находится в Международном аэропорту "Харьков".

МАУ ограничит перевозку багажа и ручной клади

В сообщении говорится, что авиакомпания ведет работу над тем, чтобы как можно быстрее доставить багаж пассажирам в Римини. Кроме того, над вопросом доставки багажа своим туристам в пункт, где они находятся в т.ч. работает туроператор.

В пресс-службе обратили внимание на то, что авиабилет из туристического пакета является договором на перевозку пассажира и его багажа с авиакомпанией, всю ответственной перед пассажиром несет именно перевозчик.

В Украине появилась новая авиакомпания с древними самолетами. В распоряжении авиакомпании "Дрим Винд" находятся два воздушны судна Boeing 737-300, которые были выпущены еще в 90-х годах прошлого столетия.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: украина харьков аэропорт харьков авиакомпания багаж yanair доставка багажа
Просмотров: 1336
Загрузка...
Загрузка...