Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрило применение конструкции складного крыла в пассажирских лайнерах Boeing 777X, сообщает Bloomberg со ссылкой на решение FAA, пишет ЦТС.

Подобная конструкция, как отмечает агентство, была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров: кончики их крыльев будут подниматься вверх перед парковкой.

На гражданских самолетах ранее никогда серийно не устанавливали складные крылья. Эта технология используется на боевых самолетах морской авиации. Крылья будут складываться только в аэропорту для уменьшения габаритов, во время полета складной механизм будет закреплен.

Boeing с самым большим в мире турбовентиляторным двигателем впервые поднялся в воздух

Boeing 777X - обновленная широкофюзеляжная версия самолетов Boeing 777, которая должна выйти на рынок после 2020 года. Новый лайнер способен принять на борт на 40 пассажиров больше, чем самый вместительный из существующих Boeing. Американский концерн уже получил более 300 предзаказов, в том числе 150 - от Emirates.
У Boeing 777X самый большой размах крыльев среди всех самолетов компании, отмечает Bloomberg. В обычном состоянии он достигает 71,8 метра.

У Boeing 777X самый большой размах крыльев среди всех самолетов компании, отмечает Bloomberg. В обычном состоянии он достигает 71,8 метра.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: самолеты boeing 777 новый боинг самолетостроение крылья самолет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 482
Загрузка...
Загрузка...