Государственное предприятие «Антонов» планирует получить в 2019 году 6,1 млрд грн. чистого дохода, при этом не выпустив из своих цехов ни одного нового самолета. Такие данные содержит финансовый план компании, который на днях утвердили правительственные чиновники на своем заседании.

Документ предусматривает, что львиную долю выручки «Антонов» получит за оказание транспортных услуг. Причем больше всего заработают отнюдь не на перевозках грузов крупнейшим в мире транспортным самолетом АН-225 «Мрия» - большую часть времени он простоит «на приколе», а за год налетает всего 60 часов. Зато 7 самолетов АН-124 загрузят по полной – планируется, что за 12 месяцев налет составит свыше 5,5 тыс. часов. Такой прогноз аналитики компании сделали, опираясь на конъюнктуру рынка и условия действующих договоров.

Авиаторы не хотят возить украинских чиновников ни за какие деньги

Еще 73 млн грн. «Антонов» получит за помощь в строительстве китайского транспортника YX. По этой программе специалисты украинской госкорпорации трудятся с 2008 года.

А вот по статье «производство летательных аппаратов» доходы компании составят всего 238,5 млн грн. Правда, не за счет выпуска самолетов. Большую часть из этой суммы компания заработает на продаже запчастей (140,4 тыс. грн.), остальные – на продлении ресурса уже выпущенных «АНов». В компании отмечают, что прежде по этой статье больше всего зарабатывали в России, однако сейчас контракты приостановлены.

«Кроме того, реализация летной продукции для предприятий РФ возможна только после получения разрешения Государственной службы экспортного контроля Украины, срок получения которого составляет от 3-х до 11 месяцев», - отмечается в пояснительно записке к документу.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: самолёт ан-225 мрия доход кабмин финансовый план финплан антонов производство
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 6206