Доход киевского метрополитена от рекламы составляет несколько десятков миллионов гривень в год и зачисляется в местный бюджет.

Об этом сообщил на брифинге советник первого заместителя главы Киевской городской государственной администрации по вопросам ценовой политики Василий Яструбинский, передает УНИАН.

«Последнее время я слышу мнение, что все расходы киевского метрополитена можно покрыть за счет рекламы. Доход киевского метрополитена от рекламы, учитывая отношение общественности к этому виду дохода, был выведен из доходной части метрополитена, и весь доход от рекламы является доходной статьей местного бюджета. Метрополитен от этого вида деятельности не получает ни одной копейки. И эта сумма составляет несколько десятков миллионов гривень в год», - сказал он.

По его словам, на фоне всех затрат метрополитена доход от рекламы несущественный.

«Вся себестоимость метрополитена составляет 2,705 млрд грн. То есть 10, 20 или 30 млн грн от рекламы – это очень маленькая часть», - сказал он.

Справка УНИАН. Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых составляет около 69 км. К услугам пассажиров 52 станции с тремя пересадочными узлами. Парк пассажирских вагонов метрополитена насчитывает 824 единицы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: киев метро реклама
Источник: УНИАН Просмотров: 399