Киевские власти готовы начать масштабную реконструкцию еще одного загруженного транспортом столичного моста Патона в любой момент. Соответствующие работы заложены в Программу социального и экономического развития Киева. Да и тянуть с ремонтом, предупреждают в коммунальном предприятии «Киевавтодор», не стоит – возведенная еще в 1953 году переправа находится в аварийном состоянии.

Однако с 2018 года киевская администрация ведет безуспешные переговоры с Министерством культуры и Национальной академии наук, добиваясь временной отмены статуса памятки архитектуры местного значения, который присвоен мосту. Без этого начинать реконструкцию невозможно.

Киев потратит 83 млрд гривен, чтобы избавиться от автомобилей в городе

«Законодательство в сфере охраны культурного наследия дает нам возможность проводить лишь реставрационные работы. Но реставрация – это покрасить, почистить. А мосту нужна именно масштабная реконструкция», – приводит слова генерального директора КП «Киевавтодор» Александра Густелева пресс-служба КГГА.

По его словам, неоднократные совместные заседания Минкульта, НАН и Института электросварки им. Патона до сих пор не принесли никаких результатов.

Напомним, что в настоящий момент в столице ведутся работы одновременно на двух путепроводах: Шулявском и Борщаговском.

Ранее UBR.ua писал, что в подразделении «Киевавтодора» заявили о необходимости капремонта недавно отремонтированного Южного моста.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мост патона южный мост реконструкция памятки архітектури архитектура аварийное состояние днепр киев мост пробки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2000