Украина может присоединиться к единому авиационному пространству с Европейским Союзом в 2014-м — начале 2015 года, считает заместитель министра инфраструктуры Украины руководитель аппарата Владимир Корниенко. "Главный вопрос сейчас — это ЕС, потому что у ЕС очень твердые требования к нам. Работа ведется достаточно плодотворно, и в 2014 году — начале 2015 года будет "открытое небо" для Европы", — сказал он, отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Украина" в ходе горячей телефонной линии в Кабинете министров во вторник.

Единое небо Европы: быть или не быть

Как сообщалось со ссылкой на первого заместителя главы Государственной авиационной службы Украины Александра Гречко, для присоединения к единому авиапространству с ЕС Украина должна внедрить 137 европейских регуляций относительно либерализации воздушного пространства.

Ранее Гречко отмечал, что украинские операторы авиационного рынка не проявляют особого интереса к процессу адаптации европейского авиационного законодательства в Украине для присоединения к открытому авиационному пространству ЕС, и внедрение нового законодательства идет с большими усилиями. Президент авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) Юрий Мирошников, в свою очередь, заявил, что присоединение Украины к единому авиапространству ЕС без готовности украинского рынка, повышения уровня жизни населения, снятия существующих барьеров для населения не даст ожидаемого эффекта.

Указанный режим временно действовал в Украине во время проведения финальной части Чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

Также стало известно, что Украина в конце 2013 года, возможно, получит первую категорию безопасности Федеральной авиационной администрации США (FAA, Federal Aviation Administration).

"Мы приложили все усилия и выполнили все требования авиавластей США… Все равно, это решение будет. Думаю, до конца года нам удастся решить это вопрос, если нет, то в следующем году", — сказал Корниенко.

Как сообщалось в апреле текущего года со ссылкой на первого заместителя министра инфраструктуры Украины Константина Ефименко, Украина планировала в октябре 2013 года получить первую категорию безопасности FAA.

Позже первый заместитель главы Государственной авиационной службы Украины Александр Гречко высказал мнение о том, что Украина до конца 2013 года не сможет получить указанную категорию и, скорее всего, получит ее в следующем году.

Жизнь после "АэроСвита": какие авиакомпании займут место бывшего лидера

В июне 2006 года FAA перевело Украину из первой во вторую категорию по итогам аудита деятельности авиационных властей страны на соответствие международным требованиям в сфере безопасности полетов. После этого украинские перевозчики утратили возможность расширять свое присутствие на американском рынке.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: самолет авиация авиапром авиаперевозки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1387